Полезные советы покупателям !

Когда доставят посылку?
Согласуйте время доставки с курьером или отслеживайте вашу посылку по номеру ТТН на сайте службы доставки, который вам сообщит продавец.
Пришло SMS о доставке?
Заберите посылку не позднее, чем через 5 рабочих дней с момента получения SMS от службы доставки. Более длительное хранение посылки на почте платное, к тому же ее могут отправить обратно.
С моим товаром все хорошо?
Обязательно откройте посылку в почтовом отделении или в присутствии курьера, проверьте соответствие товара заказу и его сохранность. Если вы получили не тот товар, свяжитесь с продавцом, а если товар был поврежден при транспортировке, то составьте акт о повреждении груза. Акт повреждения груза составляется не выходя из отделения почты или в присутствии курьера доставившего его. Обязательно так же связаться с отправителем, что бы отправитель, т.е. интернет магазин, со своей стороны, так же смог помочь вам в решении проблемы с компанией доставлявшей товар.
Все наши отправки страхуются в полную стоимость товара и компания перевозчик, полностью несёт ответственность за сохранность и целостность товара и упаковки.
По правилам почтовых компаний, если вы вышли из отделения почты, то к сожалению, дальше решить ситуацию с почтой доставлявшей вам товар, интернет магазин не сможет вам помочь.
- Термо обувь как правильно её использовать? И как за ней ухаживать ?Как использовать термообувь ? Как ухаживать за ней правильно ? Советы по выбору и использованию.Термо обувь как правильно её использовать? И как за ней ухаживать ?
- Для чего нужны Лечебно - профилактические ортопедические стельки ? И подходят ли они каждому ?Для чего нужны Лечебно - профилактические ортопедические стельки ? И подходят ли они каждому ?Для чего нужны Лечебно - профилактические ортопедические стельки ? И подходят ли они каждому ?